О школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 28" г. Уссурийска Уссурийского городского округа (МБОУ СОШ № 28)
История школы
Дата создания образовательной организации 1962 г.

Образование и формы обучения
В школе реализуется очная форма обучения Начальное общее образование: очная форма обучения Основное общее образование: очная форма обучения Среднее общее образование: очная форма обучения |
Программа развития
Современное общество перивает этап глубоких фундаментальных трансформаций, приведших к тому, что образование, знание, интелект становиться определяющим ресурсом развития и новой экономики, и общества в целом. В таких условиях система образования должна адекватно реагировать на вызовы социальной среды, искать и находить конструктивные управленческие, технолгические и педагогические решения проблем. При этом образовательное учреждение подвержено воздействию извне(быстроразвевающаяся экономика, высокие технологии, Интернет, динамизм и противоречивость общественных процесссов, размытость ценностей современного российского общества, растущее влияние родителей на функционирование школы и др.), чтообуславливает необходимость изучения специфики внешней среды с целью опредления ресурсов дальнейшего развития.
Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает. что в школах необходимо наряду с усвоение социокультурного опыта человечества осваиват те способыи технологии, которые будут востребованы в будущем. Требуется организация токой образовательной деятельности, при которой школьники будут вовлечены в исследовательские проект, ворческие занятия, спортивные мероприятия, где они будут учиться изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь применять решения и помогать друг другу, развивать своипотребности и осозновать возможности.
Основной идеей Программы развития образовательного учреждения концептуальное и инструментальное проектирование процесса социализации учащихся в современном обществе. такой подход позволит обеспечить выпукнику школы с одной стороны высокие стартовые возможности в получении высшего профессионального образования, а с другой выход на качественно иной уровень учебной деятельности при освоении программ высшего образования.
Главная проблема, на решение которой направлена Программа - создание организационно- педагогических условий, обеспечивающих достижение уровня социализации и личностного самоопределения учащихся, отвечающегося их потребностям, интересам и ожиданиям; соответствующих выполнению социального заказа современного общества.